О курсах

Нет, ограничений по возрасту и полу нет.
Но если Вас что-то беспокоит, если у Вас были травмы, то мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с врачом.
Да, но началом занятий считается дата оплаты курса, а не день, когда вы начали заниматься. Т.е. сразу после оплаты идет отсчет времени и если вы начали заниматься через месяц после покупки, то этот месяц входит в период занятий.
Ваш результат индивидуален и зависит от:
  • 1. Вашей физиологии.
  • 2. Вашего желания. Если тренироваться регулярно, то результат неизбежен.
  • 3. Техники выполнения упражнений. Следуйте рекомендациям в соответствии с видеоуроками.

Оплата

Оплатить курс можно из любой точки мира с помощью банковской карты "VISA", "MasterCard" с поддержкой 3D-Secure.
Eсли у Вас по каким-то причинам возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Да, Вы можете вернуть денежные средства, но только в том случае, если есть основание для возврата.
Для этого Вам необходимо написать на почту [email protected]
В теме письма указать «Заявление о возврате денежных средств».
В тексте письма необходимо предоставить следующие данные:
  • 1. Емейл на который вы регистрировали аккаунт.
  • 2. ID Вашего аккаунта.
  • 3. 6 первых и 4 последние цифры карты с которой делали заказ в формате 1234 56** **** 1234.
  • 4. Подробно опишите проблему.
Согласно пункту 7.2.4. договора оферты Исполнитель не хранит и не обрабатывает данные банковских карт Заказчика, обеспечивая лишь запросы в Процессинговый центр и Банк для повторного проведения операции по банковской карте Заказчика. Подробнее

Доступ к курсам

Согласно тарифу, который Вы выбрали. Ознакомится с тарифами можно на нашем сайте miloetelo.ru
Начать заниматься можно будет сразу после оплаты. Тренировки будут доступны в личном кабинете
Проверьте папку "Входящие" и "Cпам", на почте, которую указывали при регистрации.
Если по каким-то причинам Вы не находите письмо с ссылкой на вход в аккаунт - обратитесь на почту [email protected].
В теме письма напишите "Не пришло письмо с подтверждением регистрации".
В тексте письма необходимо предоставить следующие данные:
  • 1. Емейл на который вы регистрировали аккаунт.
  • 2. ID Вашего аккаунта.
  • 3. 6 первых и 4 последние цифры карты с которой делали заказ в формате 1234 56** **** 1234.
  • 4. Подробно опишите проблему.
Для восстановления пароля:
  • 1. Перейдите по ссылке.
  • 2. Введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации.
  • 3. На указанный адрес придет Ваш новый пароль.
  • 4. Введите новый пароль в Личном кабинете.
Если вы не получили письмо для сброса пароля, свяжитесь со службой поддержки.
В первую очередь, убедитесь, что Вы вводите верные данные, адрес и пароль электронной почты, которые Вы использовали при регистрации
В случае, если вы не можете войти в Личный кабинет, рекомендуем вам восстановить пароль.
Для восстановления пароля:
  • 1. Перейдите по ссылке.
  • 2. Введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации.
  • 3. На указанный адрес придет Ваш новый пароль.
  • 4. Введите новый пароль в Личном кабинете.
Если вы следовали вышеперечисленным рекомендациям, но выполнить вход не удается, свяжитесь со службой поддержки.
Для этого существует несколько способов.
Отмените подписку и по окончанию оплаченного периода доступ прекратится автоматически.
Чтобы продолжить занятия просто оплатите подписку или разовый доступ по любому из пакетов на сайте.
Подробнее
Может быть два варианта:
  • 1. Если у Вас подключена подписка, то доступ автоматически продлится на следующий период. Как отменить подписку описано выше.
  • 2. Если у Вас оплачен определенный период без подписки, то по его окончанию материалы курса станут недоступны. Чтобы продолжить заниматься достаточно оплатить любой удобный пакет на нашем сайте miloetelo.ru

Воспроизведение видео

Если ролик не запускается или воспроизведение прерывается:
  • 1. Проверьте подключение к Интернету
  • 2. Закройте приложения и другие вкладки и окна браузера, которые вы не используете.
  • 3. Попробуйте другой веб-браузер.
  • 4. Попробуйте другое устройство, если это возможно. Если вы используете планшет или телефон, попробуйте компьютер / ноутбук.
  • 5. Попробуйте воспроизвести другое видео из курса, чтобы проверить, есть ли проблема с воспроизведением.
  • 6. Обновите драйвера, если это возможно.
  • 7. Откройте видео в браузере в режиме браузера «Инкогнито»
Смотреть видео с тренировками можно только онлайн на нашем сайте.
В личный кабинет можно заходить с любого устройства в любое время суток. Главное - наличие интернета.

Служба поддержки

Чтобы поддержка максимально быстро решила Ваш вопрос пришлите следующую информацию:
  • 1. Емейл на который вы регистрировали аккаунт.
  • 2. ID Вашего аккаунта.
  • 3. 6 первых и 4 последние цифры карты с которой делали заказ в формате 1234 56** **** 1234.
  • 4. Подробно опишите проблему.
[email protected]